А где же подарки?

Как водится, организации, что вовлечены в бизнес платежных карт (а именно: платежные системы, банки, торгово-сервисные предприятия) стараются привлекать клиентов разнообразными маркетинговыми акциями. Для стимулирования спроса со стороны клиентов. Чтобы те, имея на руках карты, что участвуют в акции, оплачивали те товары и услуги, что участвуют в акции. И получали за это дополнительные преимущества.

И чтобы клиенты, у которых еще нет таких карт, видя свою явную выгоду, стремились такие карты заполучить и воспользоваться ими.

Реальные выигрыши получают в таких акциях все:

  • платежные системы и банки, кто выпускают карты и принимают их к оплате — дополнительный оборот, на котором они автоматически заработают
  • поставщики товаров и услуг — тоже дополнительный оборот для заработка и повышение лояльности клиентов
  • покупатели (те, кто расплачивается картами) — скидки, бонусы, призы, деньги и многое другое

Для примера рассмотрим пару действующих акцих. Обе организованы международной платежной системой MasterCard.

Первая акция довольно-таки активно разрекламирована — не только в интернете, но и в московском транспорте, и даже в наружной рекламе в городе. Такая мощная компания, как MasterCard, может себе позволить подобные рекламные бюджеты.

Называется акция «MasterCard Плюс». Участвуют на разных условиях крупные московские сети  — магазины, предприятия общепита, развлекательные заведения. Все они — места, куда люди пойдут на собственных ногах, чтобы заплатить деньги. И им предлагается существенно сэкономить при этом, оплатив такую покупку по карте системы MasterCard.

Для покупателя, кто хотел бы получить скидку, ничего лишнего делать не надо: просто берешь карту этой системы (лучше кредитную, чтобы сразу не отдавать свои деньги) и идешь в магазин или другое заведение, что участвует в акции. Судя по описанию акции, она по времени не ограничена. Но, кто знает, что может поменяться.

http://www.mastercard.com/ru/consumer/plus.html

Не вторая акция, о которой хотел упомянуть, а еще одна, сходная с первой, тоже наверняка привлекла ваше внимание в городе благодаря «наружке».

Называется она «Бесценная Москва». Такие акции MasterCard делает для многих крупнейших городов мира. Суть акции — организовать для тех клиентов, кто хочет получать сведения о «вкусных» предложениях партнеров MasterCard (читай: поставщиков товаров и услуг, кто принимают карты к оплате), специальную рассылку по электронной почте. Для участия в акции надо в нее вписаться — указать имя, фамилию, e-mail и придуманный вами только для этой акции пароль (учтите — это должен быть не PIN код к вашей карте и не пароль к интернет-банку для дистанционного доступа к вашим счетам, а отдельный пароль!) — и ждать желанных предложений с картой (опять же, лучше с кредитной) наготове, чтобы ими воспользоваться.

http://www.mastercard.com/ru/consumer/priceless-moscow.html

А вот и та самая вторая акция от MasterCard, о которой тоже хотелось бы сказать. Фигурирует она под названием «E-Fest» (сокращение от «electronic festival» = «электронный праздник»). Тут участники — партнеры MasterCard — отличаются от тех, что задействованы в первой акции. Здесь всё замешано на онлайн- (иначе: электронной) торговле. То бишь, дистанционной торговле разнообразными товарами через Интернет. К сожалению, Amazon не участвует в этой акции. Но надо сказать, что зато участвуют весьма достойные западные Интернет-магазины, и крупнейшие отечественные.

http://www.mastercard.com/ru/consumer/e-fest.html

Скидок на сами товары у западных магазинов нету в рамках этой акции. Однако, есть весьма существенное для нашего рынка преимущество — экономия на доставке.

Работая с зарубежными Интернет-магазинами, частенько известная русская пословица вспоминается: «За морем телушка — полушка, да рубль — перевоз». Знаем, что существенно дешевле у них там товары, чем они же у нас продаются. Да вот только затраты на доставку к нам Россию могут съесть всю выгоду в цене самого товара. Вот под это и акция у ее участников: либо доставка бесплатная, либо с существенной экономией от стандартной цены, либо по фиксированной цене  доставка обойдется. А уже сколько вы там товаров себе под эту акцию понапокупаете, пока доставка дешевая — на ваше усмотрение, пожелание и на сколько денег хватит.

Ну уж а для дистанционной международной оплаты в Интернет-магазинах кредитки — это средство платежа номер 1 в мире.

Клиенту, кто хочет поучаствовать, регистрироваться в акции не надо. Есть карта MasterCard с деньгами (своими или заемными) и есть в списке интересный Интернет-магазин?  Заходи на сайт магазина и покупай! А чтобы заявленную экономию на доставке получить, при оплате картой вводи промокод, что на страничке акции для этого магазина указан.

С этой акцией медлить нельзя: заканчивается она 11 декабря 2012. Так что с выгодными подарками, кому они нужны, стоит поторопиться.

 

 

Владимир Гуров

 

P.S. Если Вам понравилась статья, нажмите кнопки «like» («нравится» и пр.) внизу страницы — расскажите о статье своим друзьям в социальных сетях.

 

Если Вы хотите оставить отзыв или задать вопрос автору, напишите это в комментариях к статье.


рассказать друзьям и получить подарок

Поделиться в соцсетях


No Comments.

Leave a Reply

(обязательно)

(обязательно)