«Чудеса» банковского обслуживания — смех сквозь слезы

Довольно редко я делаю перепосты чужих статей. Но сегодня не удержался. Не могу не поделиться ссылкой на статью, где приводятся впечатления человека от обслуживания в одном из банков, клиентом которого я являюсь.

Не скажу, что мои наблюдения от общения со специалистами этого банка полностью совпадают с тем, что испытал на себе автор публикации. Да, маленькие казусы при общении с ними случались. Но на фоне «косяков» сотрудников других банков и особенностей процедур этих банков они выглядели незаметно лично для меня. Так что по моему опыту делаю вывод, что автору просто не повезло — попал не в то отделение и не в то время. В итоге получился такой концентрированный «взрывной» коктейль неприятностей и недоумений. Которые автор сумел очень эмоционально и местами цинично отобразить.

Я давно так не смеялся. Хотя, пожалуй, для нас — клиентов этой и других банковских организаций — лучше подобных поводов для смеха не было бы.

Вот эта статья:

http://i-business.ru/blogs/post/20714

Владимир Гуров

P.S. Если Вам понравилась статья, нажмите кнопки «like» («нравится» и пр.) внизу страницы — расскажите о статье своим друзьям в социальных сетях.

Если Вы хотите оставить отзыв или задать вопрос автору, напишите это в комментариях к статье.

рассказать друзьям и получить подарок

Поделиться в соцсетях


One Comments to “«Чудеса» банковского обслуживания — смех сквозь слезы”

  1. gurovvv:

    Коротенькая новость (достойная внимания читателей, но не отдельной статьи):

    На днях получил в подарок от другого банка магнитолу Supra. Бесплатно. За то, что банк подержал в течение одного дня некоторую сумму денег. Полученных мной бесплатно от другого банка. По кредитке, конечно.

    Нам — клиентам банков — такие подарки приятны. С другой стороны: повод авторам таких рекламных акций задуматься, как правильно и более выгодно для самих банков их организовывать.

Leave a Reply

(обязательно)

(обязательно)